Опорный подшипник остается важным элементом подвески, отвечающим за функционирование амортизаторов. Особая конструкция несколько отличается от стандартных изделий. Немалые нагрузки привели к необходимости усилить прочностные характеристики, использовать разновидности колец. Спросом пользуется несколько видов, отвечающих за безопасность во время поездок на автомобиле.
Конструктивные отличия
Опорный подшипник качения будет соединяющим звеном различных деталей передней подвески (схема Макферсона). Название «опорный» появилось из-за места фиксации в верхнюю часть стойки амортизатора. Для этого существует специальный шток с резьбой.
Непосредственно корпус соединит амортизатор с кузовом для ужесточения конструкция. Теперь появляется возможность стойке поворачиваться при движении, поскольку не возникает проблем с вращением вокруг оси.
Встречаются разборные конструкции, некоторые машины укомплектованы подшипниками скольжения. Отличительной чертой остаются кольца, разделяющие подшипники на несколько видов.
Главной целью опорного подшипника остается обеспечение жесткого соединения с кузовом амортизационной стойки. Надежное крепление и корпус позволяют выдерживать повышенные нагрузки продолжительный срок.
По конструктивному исполнению происходит деление на сборные и не разборные модели. Стойка амортизатора постоянно подвергается сильным механическим ударом. Близкое соседство с полотном дороги приводит к загрязнению, попаданию влаги и реагентов. Выделяют три вида подшипников с учетом местоположения кольца:
- встроенного (внутреннего, наружного);
- разъемного наружного;
- отделяемого внутреннего.
Для усиления прочности шарики заменяют роликами, имеющими цилиндрическую форму. При перпендикулярном размещении не забывают вставить между ними специальные перегородки.
Виды опорных подшипников
Опорный подшипник рассчитан на пробег до 200000-300000 километров. Правда многое зависит от бренда, некоторые концерны предпочитают устанавливать менее надежные модели (на 70-90 тысяч км).
Частые поездки с нагрузкой по плохим дорогам способствуют серьезным повреждениям. Тревожным сигналом становятся посторонние шумы и стуки во время поворотов или маневрирования.
Водитель начинает испытывать проблемы с управлением, возникает угроза безопасности. Следует прекратить дальнейшие перемещения на авто для проведения диагностики собственными силами или в мастерской.
Опорный подшипник — признаки повреждений
Непосредственно замена не вызывает затруднений. Расположение позволяет добраться до стойки. Демонтировать поврежденный элемент и установить новый с улучшенными характеристиками.
Наша компания "Альпром" поставляет оптом подшипники различного назначения - промышленного назначения, автомобильные, подшипниковые узлы. Посмотреть полный ассортимент товаров можно в каталоге нашего магазина. Узнать подробную информацию о компании, условия доставки и контакты для заказа можно на сайте организации. Мы ждем ваших откликов!
Рекомендуется одновременно заменить два подшипника передней подвески. Найти оригинальную модель стало проще. Достаточно зайти на специализированный сайт для ускоренного поиска детали. Удастся сэкономить время и получить скидку.
Нюансы установки опорного подшипника